ФОРУМ УЧЕБНОГО КУРСА ''БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ УЧЕБНОГО КУРСА ''БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ'' » ИДЕИ » 13 Замечаний Дэвида Олигви о заголовках


13 Замечаний Дэвида Олигви о заголовках

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

13 Замечаний Дэвида Олигви о заголовках 

От заголовка зависит, обратит ли потенциальный клиент внимание на Вашу статью и станет ли читать дальше. Если заголовок не привлёк внимание - вся остальная работа проделана впустую...

Автор: Дэвид Огилви

1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.

2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.

3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный", "внезапно", "новинка" и т. д.

4. Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей".

5. Я советую включать в заголовок бренд нэйм. Если этого не сделать, 90% читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают, какой продукт вы рекламируете.

6. Если вы рекламируете товар, который приобретают только небольшие группы потребителей, включите в заголовок слова, которые привлекут их внимание, например "астма", "недержание", "женщины старше 35 лет" и т. д.

7. Старч утверждает, что заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают меньше внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования показывают, что длинные заголовки продают лучше, чем короткие.

8. Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Как-то я узнал, что норма прибыли у магазинов "Сирс" всего 5% и тут же вынес этот факт в заголовок : "Прибыль Сирса только 5%". Этот конкретный факт был гораздо более убедителен, нежели заявления о том, что "Прибыль Сирса меньше, чем вы могли бы предположить" или что-либо столь же неопределенное.

9. Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.

10. Давая объявление в местной газете, включите в заголовок название данного города. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут.

11. Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово "дорогой".

12. Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки - включают в них двусмысленности, остроты и другие усложнения. Это контрпродуктивно. В средней газете ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки - "слепые". Они ничего не сообщают ни о товаре, ни о том, что он хорошего может дать потребителю. Их вспоминают на 20% меньше. Поскольку заголовки больше чем что бы то ни было решают судьбу данного макета, самое глупое - делать рекламу вообще без заголовка.

13. Мои любимые заголовки:

Для ланолина, как средства против облысения: "Вы когда ни будь видели лысую овцу?".

Для средства против геморроя: "Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем".

0

2

Да статейка неплохая. Заголовок действительно важен - как говориться, как корабль назовешь - так он и поплывет. А кто-что думает об использовании иностранных слов в названиях. Допустим Компаний - Поликом, Дерт Инкорпорэйтед и других?

0


Вы здесь » ФОРУМ УЧЕБНОГО КУРСА ''БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ'' » ИДЕИ » 13 Замечаний Дэвида Олигви о заголовках