ФОРУМ УЧЕБНОГО КУРСА ''БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ УЧЕБНОГО КУРСА ''БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ'' » СТАТЬИ » Качественное составление названий и описаний


Качественное составление названий и описаний

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Качественное составление названий и описаний

Споры о склейке ссылок не утихают. Лагерь тех, кто говорит «склейка ссылок очень опасна» растёт, но не уменьшается и лагерь тех, кто считает, что склейки ссылок вообще не существует.
В руках у первых есть весомый аргумент – опыт. Действительно, при регистрации сайта в каталогах с одним, или всего несколькими описаниями и названиями, полученный ТИЦ имеет склонность к снижению, хотя количество ссылок не уменьшается. В случае же, если описаний на порядок больше, либо если их количество соответствует количеству каталогов, уменьшения ТИЦ не происходит, либо происходит в меньшей степени.

Естественно, что подобное сравнение корректно лишь в случае, если сайты проходят регистрацию по одной и той же базе, а их описания и названия составлены грамотно.

Если вы хотите, чтобы регистрируемые сайты гарантированно принимали в каталоги, возьмите на вооружение небольшие советы по качественному составлению названий и описаний для сайтов, а также правильной регистрации названия почтового ящика для приёма подтверждений с каталогов.

Как же правильно составить описания и названия сайта?

Во-первых, помните о том, что название направлено в первую очередь на ссылочное ранжирование, а описание – на администратора каталога. Разговоры о трафике, который можно получить с каталогов, устарели и действуют лишь для самых крупных и посещаемых каталогов и рейтингов. Тем не менее, и название и описание сайта должны быть грамотными и читабельными и соответствовать общей тематике раздела, где Вы планируете размещать сайт. В этом случае велика вероятность, что администратор примет решение о добавлении всего лишь увидев описание. Да и позволит всё-таки получить дополнительных посетителей на сайт, если каталог посещаем.

Лучше всего заранее заготовить несколько типов описаний – как по длине, так и по содержанию. Первое описание – «короткое» не должно превышать 200 символов и включать в себя одно, максимум два предложения, описывающих содержание сайта. Лучше всего использовать для примера каталог Яндекса. Важный нюанс – желательно не использовать в кратком описании фраз из названия.

Расширенное описание обычно делается размером от 200 до 500 символов. Оптимальным размером можно признать 400-450 символов. В этом случае можно сделать краткий анонс содержания рубрик сайта либо указать на его преимущества в более расширенной форме.

Названия сайта (титлы) составляются таким образом, чтобы в них входили необходимые ключевые слова и словосочетания. Очень желательно без склонения и спряжения. Стоит помнить, что поисковые машины не учитывают так называемые «стоп слова» - предлоги и частицы, поэтому не стоит ими злоупотреблять, экономя драгоценное место. Длина названия в любом случае не должна превышать 75 символов. Лучше, если удастся уложиться в 30-50. Названий должно быть как можно больше, в идеале их количество должно совпадать с количеством каталогов для регистрации. Это полностью снимает риск склейки ссылок. Достигается это путём перестановки слов, введением дополнительных оборотов, заменой слов на синонимы. Важно, чтобы все до единого названия были читабельными и соответствовали правилам русского языка. При большом количестве ключевых слов добиться этого достаточно трудно. Поэтому в этом случае лучше выделить основные (наиболее высокочастотные и конкурентные) запросы и в части названий пренебрегать другими ключевыми словами (соответственно,  низкочастотными и неконкурентными).

Многие модераторы критично относятся к названиям и описаниям, где стоят вопросительные и восклицательные формы предложений. Поэтому от таких знаков препинания, как: вопросительный знак - ? и восклицательный знак - !, лучше отказаться. Кроме этих знаков, также не приветствуются: кавычки – « » и скобки – ( ). Стоит учитывать, что во многих каталогах эти знаки препинания занесены в стоп – слова, и на начальном этапе регистрации сайт уже гарантированно не попадёт в каталог, скрипт его просто не пропустит.

При регистрации почтового ящика для получения писем - подтверждений с каталогов постарайтесь в названии ящика не использовать нижних подчёркиваний _ вместо пробелов и тире -. Скрипты некоторых каталогов настроены так, что воспринимают почтовые адреса с этими знаками, как ошибочные, и отказывают в регистрации.

Взяв на вооружение эти советы, можно существенно повысить количество каталогов, в которые примут сайт.

Источник: seoreg

0

2

Спасибо за полезную информацию. У меня два вопроса:
1. Что такое склейка ссылок?
2. И еще я как-то читала советы Яндекса по поводу продвижения своего сайта, и там говорилось о том, что, если для названия и ключевых слов используются очень высоко частотные слова, то меньше шансов для нового сайта появиться вверху поиска. Обычно вверху появляются новые сайты в том случае, если частотность ключевого слова ниже. Как Вы это прокомментируете?

0

3

Valery написал(а):

1. Что такое склейка ссылок?

По поводу склейки ссылок смотрите здесь.

Valery написал(а):

И еще я как-то читала советы Яндекса по поводу продвижения своего сайта, и там говорилось о том, что, если для названия и ключевых слов используются очень высоко частотные слова, то меньше шансов для нового сайта появиться вверху поиска. Обычно вверху появляются новые сайты в том случае, если частотность ключевого слова ниже. Как Вы это прокомментируете?

Да, плотность ключевых слов на странице в случае их значительного превышения нормы относительно к общему тексту может быть расценено поисковыми сайтами как СПАМ и Ваш проект может пострадать вплоть до исключения Вашего ресурса из базы поиска.

0


Вы здесь » ФОРУМ УЧЕБНОГО КУРСА ''БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ'' » СТАТЬИ » Качественное составление названий и описаний