Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы продолжаем с Вами раскрывать секреты ведения электронной коммерции и поговорим о контекстной рекламе. Но не о той,  которая уже намозолила глаза (типа AdSense и прочих), а о медиаконтенте - будущем контекстной рекламы. И для начала несколько фактов, которые помогут Вам понять всю величину происходящего.

Каждый день во всемирной сети появляются несколько сто тысяч новых пользователей, скорость интернет - соединения растет, все большему количеству людей становятся доступными такие вещи как просмотр видео по сети, ТВ, радио и медиа (игры, тесты, развлекательные интерактивные проекты). Общая тенденция развития глобальной сети свидетельствует о том, что достаточно скоро текстовая реклама не будет играть ведущую роль в привлечении клиентов.

А давайте немного заглянем в будущее и постараемся представить какими методами будут пользоваться люди, чтобы привлечь внимание других к своим продуктам и услугам, предлагаемым в Интернет. Итак, если все-таки все ольшее количество людей свободно смотрят видео, им это нравится и они доверяют видеороликам больше, чем текстовой рекламе (думая : "написать можно что угодно"), то

Почему бы не встроить рекламу в сами ролики, игры и прочие медиапродукты?

Как Вы думаете, эффективность подобной рекламы будет выше, чем обычной контекстной? Ответ, по моему, очевиден.

Также посмотрим на этот вопрос с несколько другой стороны. У Вас есть свой сайт, на него заходят посетители, но они не только не совершают покупки, но и не особо долго на нем задерживаются. Как изменить такую плачевную ситуацию? Как удержать посетителей на сайте? Все очень просто - дайте им то, что они хотят. Одно только размещение интересного видеоролика на странице, позволит удержать пользователей на сайте. А это значит дать им еще один шанс ознакомиться с сайтом и все-таки совершить покупку или заказать услугу.

В этом плане показателен опыт одной видеостудии. Помните я говорил Вам о том, что мы будем обращаться к реальному опыту интернет-компаний. Так вот видеостудия "Horseman" любезно согласилась поделиться с нами своим опытом создания и размещения медиаконтента для привлечения посетителей на сайте, их удержания и приведения к покупке.

Но дадим слово инженеру по маркетингу видеостудии Г.В. Сарову :

"Представьте, что Вы смотрите занимательный ролик в сети. Вам весело, так как он с юмором и качественно сделан - Вам интересно. И тут - бах! - ни с того ни  сего появляется, скажем заставка кока-колы. Вы запомните это? Конечно! А если вставить в такой ролик еще и 25 кадр - Вы полностью наш. Вот такие мы здесь злые гении (смеется)"

Действительно занимательно. Не правда ли. Вставляйте свою рекламу в видео, продвигайте его. Миллионы просмотров - десятки тысяч посетителей - сотни продаж. Вот он - секрет успеха эффективных продаж.

Мне интересно Ваше мнение по этому вопросу. Выскажите его на форуме или напишите мне лично (ib@nxt.ru). Также мы выражаем признательность руководству видеостудии и напоминаем, что ознакомиться с новейшими технологиями воздействия через медиаконтент Вы можете узнать на сайте видеостудии "Horseman".

С уважением,

Анатолий Эрнст

P.S.: В последующих выпусках мы не раз будем обращаться к теме медиарекламы, так это действительно будущее контекстной реламы. Если у Вас есть вопросы конкретно к господину Сарову, присылайте их мне,я их передам и Вы получите ответ в следующем выпуске нашего учебного курса.