Гостеприимный сайт

10.05.2008

Здравствуйте, дорогие друзья!

В этом выпуске я хотел бы поговорить с Вами о Вашем продающем сайте. Как Вы помните, весь процесс интернет - бизнеса можно свети к 2 большим этапам. Это:

Создание товара или услуги и механизма продвижения (коммерческий сайт).
Привлечение на сайт посетителей.
Сегодня мы как раз и поговорим с Вами о самом сайте, каким он должен быть, чтобы успешно продавать, из каких частей состоять... а также, что должен сделать потенциальный потребитель Вашего товара или услуги для того, чтобы ее купить.

Естесственно, что сайт - это то место, куда человек приходит за информацией. Следовательно здесь мы выходим еще на одно понятие - содержание сайта (контент). Но сайт будет более привлекателен для посетителей, если, например, посетитель сможет не только читать то, что на нем написано, но еще и оставлять свои комментарии к материалам, расположенным на сайте.

Такое свойство сайта, как возможность взаимодействия пользователя с системой, называется интерактивностью. А сама возможность добавления комментария, как в нашем случае, - функцией. Так какими функциями должен обладать хороший коммерческий сайт? То есть, говоря другими словами, что он должен уметь? Принимать заявки - да, но для этого достаточно формы, которую Вы можете отсылать с сайта по почте.

Всякие другие технически необходимые вещи оставим в стороне. Представьте себя на месте посетителя Вашго сайта. Вы попали на сайт, просмотрели некоторый материал, который на нем расположен. У Вас уже сложилось определенное мнение о сайте, о том как он сделан и о том, о чем на нем, в основном, идет речь.

Что происходит с Вами дальше, как с посетителем сайта? Вы. как и каждый человек, хотите поделиться свои мнением с окружающими. Но вот здесь Вас как раз и ждет разочарование, так как ни кнопочки "Оставить комментарий", ни "Комментировать" Вы не видете. И Вы покидаете сайт с осадком некоторой неудовлетворенности...

Разве это нужно нам от посетителя сайта? Думаю, ответ очевиден - нет. Дайте посетителю своего сайта высказаться и он Вам будет благодарен. Расположите его к своему сайту, сделав его более "гостеприимным". Если посмотреть на это с другой стороны - не со стороны посетителя, а со стороны владельца такого сайта, то ситуация будет выглядеть аналогично.

Каждому владельцу сайта интересно знать, что за люди посещают его сайт, для чего они приходят, что ищут и... о чем думают. К тому же, это может быть не только интересно, но и крафне полезно, так как подобная информация поможет Вам выявить в чем нуждаются посетители Вашего сайта и предложить им это (за деньги, разумеется :)).

Госеприимность сайта именно этьим и определяется, а именно внимательностью системы к своим посетителям. Отличным инчтрументом в этм плане может быть гостевая книга, которая позволит Вашим посетителям оставить отзыв о сайте, высказть предложение или задать вопрос?

Теперь подумайте, как существует в сети тысчи сайтов не имеющие гостевых, не имеющие возможности "услышать" своего посетителя?

И что нужно сделать, чтобы быть лучшим? Это всегда идти на шаг впереди. Так станьте лучшим и сделайте лучше свой коммерческий портал - дайте возможность Вашим посетителям высказываться и задавать Вам свои вопросы - добавьте гостевую к своему сайту!

Но гостевая - это программа и, естесственно, разные гостевые книги будут отличаться друг от друга. Они будут по разому выглядеть, "вести себя" и обладать... разными функциями. Вот как раз о то, какие функции должны быть у идеальной гостевой книги я и хочу поговорить с Вами более подробно.

Но, к сожалению, рамки рассылки не позволяют продолжить разговор именно в этом формате, поэтому прошу Вас к продолжению разговора в соответствующей теме.

С уважением,

Анатолий Эрнст

http://ib.3bb.ru/