Здравствуйте, дорогие друзья!
В прошлый раз в теме "Гостеприимный сайт" мы с Вами говорили о том, что человеку, попавшему на Ваш сайт необходимо дать возможность высказаться. И для этого служит ряд инструментов, минимальным из которых является гостевая книга. О том какие функции она должна иметь и каким образом работать вы можете прочитать в соответствующей теме.
Сегодня мы продолжаем разговор о месте человека в интернет бизнес-системе. И это не громкие слова, а достаточно важный фактор, не придавать значение которому крайне глупо, так как все, что мы делаем в сфере интернет-бизнеса мы делаем, в конечном итоге для людей.
Сегодняшнюю тему я назвал "Внимательный сайт" потому, что сайт должен уметь очень многое и учитывать малейшие особенности каждого, кто на него зашел. Например, многое ли Вы знаете о тех посетителях, которые заходят на сайт - браузеры, которыми они пользуются, их предпочтения и также то, почему что они делают на сайте, что ищут или почему не задерживаются надолго или не возвращаются.
Будьте внимательны к своим посетителям и они отплатят Вам тем же - будут посещать Ваш ресурс, приобретать на нем товары или пользоваться услугами.