Здравствуйте, доогие друзья!
В прошлом выпуске мы говорили с Вами о том, каким должен быть сайт, чтобы он привлек посетителя и тот возвращался на него снова и снова. Эти выпуски назывались "Гостеприимный" и "Внимательный сайт". Но это был разговор о том, каким его увидят люди, а сегодня я хочу поговорить с Вами о том, как должен выглядеть сайт с точки зрения поисковых систем.
Так как самая крупная поисковая система русскоязычного интернета - это Яндекс, то и разговор наш мы поведем, ориентируясь именно на эту поисковую систему. К сожалению, толи русский человек так устроен, толи все люди вообще, но большинство привыкли получать опыт путем преодоления затруднений и совершения ошибок. Даже есть такая поговорка, которую Вы, наверняка слышали, что "Надо учиться на чужих ошибках". Причем, решение иногда находится на самой поверхности, достаточно заглянуть в документацию.
Далее я буду приводить фрагменты из документа самой поисковой системы Яндекс, полный текст которого Вы можете найти по этой ссылке.
Давайте рассморим этот документ поподробнее. Из него следует, что Яндекс старается не индексировать сайты и не ранжировать их слишком выосоко по следующим причинам:
1. Автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст.
Честно говоря, для меня это остается загадкой. Я понимаю, что сгенерировать текст программно не представляет никакого труда, есть даже программы, которые пишут текст (SpeechWriter, например). И эти тексты будут довольно осмысленны. А с другой стороны, это правда бывает реже, и сами человек может написать полную бессмыслицу. Кстати, в гостевую книгу, которую SFX Systems предлагает нашим учащимся совершенно бесплатно тоже можно встроить подобный модуль и он будет генерировать много страниц с уникальным осмысленным контекстом. Возможно даже на нашем сайте появится такой серсвис.
Вопрос в друом - каким образом поисковая система сможет распознать, что этот текст созда автоматически, да попросту никак.
2. Страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками
В принципе, этот метод уже давно не действует. Но им активно пользовались на заре становления и формирования системы поисковых сайтов в России. Но, как говорится, не уверен, не обгоняй, поэтому, лучше делать текст и фон контрастными (в разумных пределах ).
В самом тексте таких моментов аж целых девять и много другой информации, на рамки рассылки нам не позволяют дать полный текст, так что, если вам интересно - Вы можете прочитать материал на сайте.
Ну, а сегодня напоследок, как обычно три свежих материала, чтобы было что почитать в ожидании следующего выпуска:
1. Работать или зарабатывать
...А сказал он о том, что он считает интернет-предпринимательство более "тяжёлой и напряжённой" работой, чем работа у станка. По его собственному признанию, он практически постоянно работал последний год с утра до поздней ночи без перерыва на обед (и это даже не на начальном этапе развития бизнеса!)...
2. Лёгкий способ получить то, что Вы хотите
...Вы сами можете воспринимать очень ограниченное количество информации и выполнять очень ограниченный объём работы. Но Ваше бессознательное и вселенная могут гораздо больше. Чтоб задействовать эти силы, Вам нужно всего лишь расслабиться, не пытаться угадать, КОГДА и КАК будут реализованы Ваши цели, и следовать интуиции и вдохновению...
url=http://ib.bbok.ru/viewtopic.php?id=406]Прочитать >>[[/url]
3. Перестаньте спрашивать, как начать свой бизнес!
...Когда-то мне казалось, что мне не хватает каких-то секретных знаний относительно того, как же можно открыть бизнес. Что я стою на месте из-за того, что не знаю даже того, как сделать первый шаг...
На этом я прощаюсь с Вами, но ненадолго - скоро мы встретимся в следующем выпуске из которого Вы узнаете как продать бревно ... даже бревно, реально...
С уважением,
Анатолий Эрнст