ФОРУМ УЧЕБНОГО КУРСА ''БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ УЧЕБНОГО КУРСА ''БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ'' » ЗАНЯТИЯ И ПРАКТИКУМЫ » Ищут ли люди Ваш сайт в сети?


Ищут ли люди Ваш сайт в сети?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ищут ли люди Ваш сайт в сети?

Сегодня мы с Вами продолжаем изучать мир интернет-бизнеса, и пытаемся понять точно, что нужно делать, а чего ни в коем случае нельзя, если Вы хотите построить собственный бизнес в сети, не только обеспечив себе источник постоянного дохода, но и занимаясь увлекательной творческой работой. На прошлых занятиях мы с вами говорили о том, каким должен быть сайт, чтобы Ваш посетитель чувствовал себя комфортно, а также о том, за что поисковая система "Яндекс" может выкинуть Ваш сайт из списка индексирования. А "Яндекс" - крупнейшая поисковая система Рунета (российской части Интернет) и если Ваш сайт исчезнет из его списков, Вы потеряете львиную долю посетителей.
А сегодня я хотел бы, так сказать, "обратиться к истокам" - поговорить о позиционировании своего бизнеса во всемирной сети. И показать это я постараюсь на примере нашего курса, бесплатного учебного курса "Бизнес в Интернет". Но в начале, как говорится, необходимо определиться с понятиями, так как у нас у всех должно быть единообразное понимание того, о чем мы говорим. Легче всего объяснить процесс позиционирования можно на примере позиционирования товара. Заглянув в несколько словарей, вот, что мы там увидим:

1. Современный экономический словарь.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения, продаж наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров на рынке и конкуренции с ними. Позиционирование необходимо для уяснения потенциальных возможностей выхода с новым товаром на рынок.

2. Реклама и полиграфия. Словарь-справочник.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — инструмент маркетинга, определяемый как процесс оценки и нахождения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявления конкурентных преимуществ товаров и четкого формулирования его предназначения для целевого рынка.

Материалы предоставлены издательским домом «ИНФРА-М»

Общий смысл понятия позиционирования можно свести к тому, что процесс позиционирования – это процесс определение места товара, услуги, проекта и прочего на рынке, то есть, то, как этот товар должен восприниматься участниками рынка.
Раз уж мы заговорили с Вами о крупнейшей российской поисковой системе «Яндекс», то вспомним и западного «монстра», в хорошем понимании этого слова – поисковую систему «Google». Нв этом сайте есть прекрасная возможность узнать точную статистику поисковых запросов по конкретным фразам. Для этого необходимо просто зайти на сайт по адресу google.ru и ввести что-либо в строку поиска. Вы увидите как  тут же в раскрывающемся списке появятся поисковые запросы и их статистика.

http://agsv.ru/IMG/google.gif

Например, для нашего курса ключевыми являются сочетания «бизнес в Интернет» и «Интернет бизнес». При вводе каждого из этих словосочетаний получаем следующую картину:

1. Бизнес в Интернет

a. Бизнес в интернете
b. Бизнес в Интернет
c. Бизнес в Чехии
d. Бизнес в России … и др страны.
e. Бизнес в сети

2. Интернет бизнес

a. Интернет бизнес идеи
b. Интернет бизнес под ключ
c. Интернет бизнес проект
d. Интернет бизнес для чайников

Это именно те словосочетания, которые ищут люди, интересующиеся тематикой бизнеса в Интернет. И при позиционировании курса мы ориентируемся на эти словосочетания.

Пример: Воспользовавшись этой информацией, мы можем сделать следующее. А именно, создать отдельную страницу для каждого словосочетания. В итоге, Ваш сайт будет ловить запросы пользователей поисковой системы.  То есть Ваши страницы будут принимать участие в поиске по этим словосочетаниям. А то какое место они будут занимать  в поисковой системе зависит от того насколько качественна, с точки зрения поисковых систем, будет сделана страница.

Алгоритм действий следующий.

1. Определите основные слова для Вашей тематики.
2. Соберите из них несколько фраз (2-3)
3. Перейдите на сайт google.ru и введите одну из фраз
4. Перепишите слова и словосочетания из раскрывшегося списка и введите следующую фразу.

После того как у вас в руках будут данные, отвечающие на два вопроса а) Что ищут люди в сети по этой тематике и б) Сколько людей ищут это, Вы можете приступать к созданию промосайта для своей идеи.
На этом мы с Вами сегодня заканчиваем. После того, как Вы соберете словосочетания, Вы можете разместить их на нашем форуме и мы вместе сможем принять участие в обсуждении, а я постараюсь ответить на все ваши вопросы.

С уважением,
Анатолий Эрнст.

0

2

А кстати, у Вас в поиске есть также словосочетание "бизнес в стиле фанк". Почему вы его не включили в список?

+1

3

Я не включил его потому, что это, скорее всего название какой-то песни, видите там слово "скачать", а это уже не наша тематика. Не хочется, чтобы человек ищущий песню терял время на ее поиск на сайте, посвященном бизнесу в интернете.  :blush:

0

4

ibizn написал(а):

Пример: Воспользовавшись этой информацией, мы можем сделать следующее. А именно, создать отдельную страницу для каждого словосочетания. В итоге, Ваш сайт будет ловить запросы пользователей поисковой системы.  То есть Ваши страницы будут принимать участие в поиске по этим словосочетаниям. А то какое место они будут занимать  в поисковой системе зависит от того насколько качественна, с точки зрения поисковых систем, будет сделана страница.

Да, действительно, как-то не думал об этом. Это получается, что мы отвечаем практически на все "родственные" поисковые запросы. И какое-бы из этих словосочетаний человек не искал, наш сайт будет принимать в этом участие. Надо попробывать и провести замеры...

0


Вы здесь » ФОРУМ УЧЕБНОГО КУРСА ''БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ'' » ЗАНЯТИЯ И ПРАКТИКУМЫ » Ищут ли люди Ваш сайт в сети?