Увеличение цитируемости при раскрутке сайта
Для увеличения индекса цитирования проводят следующее:
Регистрация в каталогах.
Обмен ссылками.
Анализ цитируемости конкурентов.
Регистрация в каталогах для дальнейшей раскрутки сайта
Для регистрации подбираются специализированные и общие каталоги. Важным в регистрации является составление названия и описания web-ресурса.
Обмен ссылками Важным при раскрутке является и обмен ссылками. Для возможного обмена ссылками подбираются ресурсы со сходной тематикой, причем приоритетное внимание уделяется специализированным проектам (порталам, информационным ресурсам и т.п.). Для размещения ссылок создаются отдельные страницы. И в основном ссылки приходится покупать.
Анализ цитируемости конкурентов Внешние ссылки - один из самых важных факторов, определяющих позицию страниц при раскрутке сайта. Важно не только количество, а также и качество ссылок. Одним из способов определения страниц, на которых размещение ссылок будет способствовать повышению весомости страниц продвигаемого ресурса, является анализ ссылок на ресурсы конкурентов. Для этого следует отбирать лидирующие сайты в нужной области и сайты, лучше всего подходящие для размещения ссылок. Отбор таких сайтов производится по определенным признакам, таким как: частота, с которой данный сайт встречается в списках ссылающихся страниц, характеризующая «склонность» владельцев сайта к расстановке ссылок на другие ресурсы; приблизительная эффективность данной ссылки, учитывающая весомость как самого сайта, так и страницы, на которой размещается ссылка, а также количество ссылок на странице и другие параметры. После этого устанавливается контакт с веб-мастерами или администраторами самых «лучших» сайтов и выясняются конкретные условия размещения ссылок, и затем по договоренности производится сама расстановка ссылок.